ФАС возбудила дело в отношении Банка ВТБ по признакам нарушения в рекламе кредитной карты


image

09.09.2024

В рекламе финансовой услуги использовалось некорректное сравнение

В ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу кредитной карты Банка ВТБ, которая распространялась на рекламной конструкции в Москве. 

В рекламе содержались следующие утверждения: «Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки». При этом объективные критерии сравнения не были указаны, а сведения о существенных условиях получения бонусов были размещены в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом. 

По мнению ведомства, такая реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно стоимости финансовой услуги и способствовать получению банком необоснованных преимуществ по отношению к предложениям конкурентов. 

Служба возбудила дело в отношение Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе.* В случае установления вины организации грозит штраф. 

*Пункт 1 части 2,  часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Официальные новости ФАС России
Источник : Ссылка