Дальневосточные «рыбные островки» появятся в магазинах столицы


image

23.05.2024

Торговая сеть «Перекресток» и рыбный рынок «Москва – на волне» договорились о сотрудничестве, которое поможет расширить соответствующий ассортимент в супермаркетах и популяризировать отечественные рыбные продукты среди населения. Участие в церемонии запуска нового формата рыбной торговли в Москве принял статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

В столичных магазинах «Перекрестка» откроются тематические рыбные островки, где будут представлены морепродукты рынка «Москва – на волне» в отдельной выкладке (в основном продукция дальневосточных рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний России). «Москва – на волне» – столичный рыбный рынок, открытый в 2023 году при поддержке Правительства Москвы. Продукция поставляется ведущими отечественными предприятиями с Дальнего Востока и других регионов. Благодаря партнерству с рынком ассортимент «Перекрестка» пополнится такими позициями, как чир, омуль, чавыча, кета, нерка, краб, бочковая сельдь. Вся рыбная гастрономия будет доступна в супермаркетах по ценам рынка «Москва – на волне».

Пока проект стартовал в восьми магазинах Москвы. Он будет расширяться: планируется, что количество точек продаж в данном формате может возрасти до двухсот к концу года.

Есть поручение Президента России по популяризации потребления рыбы среди россиян. Проект Правительства Москвы и дальневосточных рыбодобывающих компаний «Москва на волне» хороший пример исполнения этого поручения. Считаю, такой формат торговли полезно развивать и в других регионах нашей страны. Также хотел бы отметить, что доля отечественной продукции на полках российских магазинов постоянно растёт. По основным продуктам питания в среднем по России она сегодня составляет от 80 до 90%. Нашим производителям продуктов питания есть что предложить самому взыскательному покупателю, и проект «Москва на волне», несомненно, внесет свою лепту в обеспечение продовольственной безопасности нашей страны

- отметил Виктор Евтухов.

Мы всегда открыты к новым форматам сотрудничества с бизнесом, так как мы заинтересованы в его развитии вместе с городом. Доля потребления отечественной продукции растет – сейчас она составляет 84% от общего количества продукции, потребляемой в столице. Расширение ассортимента «Перекрестка» за счет товаров рыбного рынка «Москва – на волне» - это еще один шаг на пути независимости продуктового рынка от импортных продуктов

- рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

Официальные новости Минпромторга России
Источник : Ссылка