На Южном Урале с помощью господдержки запустили серийное производство деталей для Lada Largus и Vestа


image

21.08.2024

Один из крупнейших производителей автозапчастей – Научно-производственное объединение «БелМаг» – наладил в Магнитогорске Челябинской области выпуск узлов подвески и рулевой системы для автомобилей Lada Largus, Lada Vesta, а также «Газель Next». Инвестиции в создание производства составили около 300 млн рублей, из которых 222 млн рублей в виде льготного займа по специальной программе «Автокомпоненты» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

«БелМаг с 2007 года выступает в качестве контрактного производителя ряда автозапчастей для “АвтоВАЗа” и “Группы ГАЗ”. Мы уже поставляем шаровые опоры и рулевые наконечники этим автозаводам по разным моделям, теперь начинаем работу по Largus, Vesta и “Газель Next”. Льготный заем ФРП помог нам приобрести необходимое оборудование – машину сборки шаровых опор и рулевых наконечников, а также комплект оборудования для механической обработки деталей. В результате общий объем выпуска шаровых опор вырос на 14%, а наконечников – на 36%. Благодаря новому производству “БелМаг” увеличит свою долю на российском рынке этих комплектующих, заместив зарубежных изготовителей»,

 – рассказал генеральный директор АО НПО «БелМаг» Игорь Гун.

Благодаря приобретенному на средства займа ФРП оборудованию предприятие запустило дополнительное производство шаровых опор и рулевых наконечников. Мощности по выпуску составляют до 360 тыс. опор и до 500 тыс. наконечников в год.

«Компания «БелМаг», хорошо известная на отечественном рынке автокомпанентов, уже не в первый раз обращается за мерами господдержки. Ранее, выиграв конкурс Минпромторга РФ, завод получил субсидию из федерального бюджета на проведение НИОКР. Эти средства помогли приобрести уникальный стенд для новейшего научно-технического исследовательского комплекса. И теперь наши коллеги из федерального ФРП помогли заводу расширить производственные мощности. В результате общих усилий предприятие наращивает выпуск крайне востребованной для отечественных машиностроителей продукции»,

- отметил директор регионального ФРП Сергей Казаков.

Шаровая опора – это элемент подвески автомобиля, соединяющий ступицу ведущего колеса с поворотными рычагами. Предприятие наладило поставки опор для фургонов Lada Largus и легких коммерческих автомобилей «Газель Next». Ранее для комплектации этих автомобилей использовались опоры словацкого завода немецкой компании.

Рулевой наконечник – это элемент рулевой системы автомобиля, обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол. В рамках нового производства «БелМаг» наладил поставки наконечников для Lada Vesta. Ранее для комплектации этих автомобиля использовались наконечники корейского производства.

При написании релиза использованы материалы пресс-службы ФРП.

Официальные новости Минпромторга России
Источник : Ссылка