Купить сувениры и найти путь к сердцу мужчины: о чем пассажиры спрашивали сотрудников стоек «Живое общение»


image

10.03.2024

Сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 110 тысяч раз с начала года.

Более девяти лет в метрополитене работают стойки "Живое общение". За это время пассажиры задавали специалистам совершенно разные вопросы. Самыми милыми или необычными стали: "А у вас тут подарки раздают?", "Вы панд еще продаете?", "Девушка, подскажите, вы не знаете путь к сердцу мужчины?".

Сотрудники стоек "Живое общение" всегда готовы помочь пассажирам найти нужный адрес на карте города или построить маршрут. Обращайтесь к ним с вопросами, а также если хотите приобрести сувенирную продукцию. "Продолжаем развивать пассажирские сервисы по поручению Сергея Собянина", - рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

За первые два месяца 2024 года специалисты помогли уже 110 тысяч раз - это на 30 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Московском метрополитене установлено более 30 стоек "Живое общение", еще одна находится на автовокзале "Центральный". Они работают ежедневно с 08:00 до 20:00.

Сервис пользуется у пассажиров большой популярностью: в прошлом году сотрудники помогли москвичам и гостям столицы более 640 тысяч раз.

Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка