Собянин рассказал, как горячая линия московского транспорта помогает пассажирам


image

21.04.2024

С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект. Благодаря ему горожане быстро получают ответы на часто задаваемые вопросы, а у операторов освобождается время на решение более сложных обращений.

Согласно сообщению мэра Москвы Сергея Собянина в его телеграм-канале, контакт-центр Московского транспорта успешно функционирует уже 11 лет. Он помогает горожанам оперативно получать информацию и решать возникающие вопросы.

Согласно данным, жители чаще всего обращаются на горячую линию, чтобы узнать расписание транспорта, режим работы вокзалов, информацию о парковках, а также найти и вернуть забытые вещи. Количество тем, по которым можно получить консультацию, увеличилось с нескольких десятков до 4,7 тысячи за время работы контакт-центра.

За прошедший год количество звонков на горячую линию выросло более чем в 24 раза - с около 84 тысяч в первый год работы до свыше двух миллионов. С 2019 года на линии начал использоваться искусственный интеллект, который помогает горожанам быстро получать ответы на часто задаваемые вопросы и освобождает время операторов для решения более сложных обращений.

Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка