14.06.2024
Ее сотрудники не только следят за безопасностью, но и проверяют билеты при посадке на прогулочный теплоход и суда регулярного речного транспорта, а также отвечают на различные вопросы пассажиров.
В прошлом году в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) появилась новая служба пассажирского сервиса на причалах. В ее задачи входит консультирование о рейсах, маршрутах и времени отправления, работа с пассажиропотоком и проверка билетов при посадке на суда.
Кроме того, сотрудники наблюдают за порядком в зоне ожидания рейса, а также выходят на связь с дежурными службами города в случае возникновения нештатных ситуаций. С этого сезона специалисты начали работать на двух новых причалах регулярного речного транспорта (Береговой и Парк Фили ).
Ежедневно на каждом из 14 причалов находятся два специалиста. Они не только следят за безопасностью при посадке и высадке, но и отвечают на вопросы пассажиров, например о том, почему нельзя купить билет заранее, ехать стоя, если мест нет, или оплачивать проезд наличными.
По поручению Сергея Собянина мы продлили первый регулярный маршрут речного электротранспорта. На каждом из 14 причалов теперь ежедневно работают по два сотрудника службы пассажирского сервиса ЦОДД. Они оказывают помощь при посадке, помогают пассажирам сориентироваться и подсказывают, как оплатить проезд , рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В 2022 году Центр организации дорожного движения взял под контроль акваторию столицы. Была открыта электронная платформа для судовладельцев удобная система подачи заявок и документов. Через личный кабинет они закрепляют за собой график работы маршрута на определенный период или сезон. Для удобства и безопасности пассажиров на причалах изменили навигацию: появились информационные стелы, карта маршрутов и зоны ожидания.
Акватория в безопасности. Для наблюдения за акваторией созданы новые службы. Например, речной ситуационный центр ЦОДД, который работает круглосуточно. С помощью 300 камер операторы следят за водным пространством города и 44 причалами. В их задачи входит диспетчеризация речного транспорта: получение заявок на подходы к причалам, отслеживание времени стоянки, формирование расписания, а также прием заявок и проверка документов от судовладельцев.
Мэр Москвы открыл новые речные причалы Береговой и Парк Фили. Экипаж зеленого катера ЦОДД (водный патруль) ежедневно осуществляет мониторинг акватории города, фиксирует нарушения и нестандартные ситуации, оперативно взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и дежурными службами города на воде, проводит профилактические беседы с судоводителями.
Сотрудники на берегу (береговые) помогают экипажу во время швартовки, следят за безопасностью посадки и высадки пассажиров, всегда на связи с дежурными службами города, водным патрулем и речным ситуационным центром. Регулярный речной транспорт в Москве.
Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка
Ее сотрудники не только следят за безопасностью, но и проверяют билеты при посадке на прогулочный теплоход и суда регулярного речного транспорта, а также отвечают на различные вопросы пассажиров. В прошлом году в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) появилась новая служба пассажирского сервиса на причалах.
https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=43152