Специалисты Контакт-центра налоговой службы отвечают на вопросы налогоплательщиков


image

20.04.2021

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС России - 8-800-222-22-22 знаком многим налогоплательщикам. Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты налогов и предоставления отчетности, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

Операторы справочной службы Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ», на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.

В целях повышения качества оказываемых налогоплательщикам услуг звонки, поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются, а оператор обязательно сообщает свое имя.

Информация предоставляется ежедневно в течение рабочего времени с учетом часовых поясов, а именно:
- по понедельникам и средам - с 9.00 до 18.00;
- по вторникам и четвергам - с 9.00 до 20.00;
- по пятницам - с 9.00 до 16.45.

В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона - автоинформатора.

Кроме того, при обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором.

Официальные новости ФНС России и УФНС России по Московской области
Источник : Ссылка