Более 7,1 тыс. россиян обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам цифровой маркировки товаров  


02.12.2024

В Роспотребнадзоре подвели итоги «горячей линии», тематикой которой стали вопросы цифровой маркировки товаров. Консультация проводилась с 11 по 22 ноября. В рамках тематического консультирования всего поступило более 7,1 тыс. обращений, более 600 из которых – посредством мобильного приложения «Честный знак». 
Специалисты контактного центра ответили на вопросы, самыми популярными из которых оказались вопросы о продукции, которая подлежит обязательной маркировке 22,3 % от общего количества поступивших обращений, вопросам о государственной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак» было посвящено 19% звонков, что делать гражданину при выявлении немаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке, уточнили 11 % обратившихся. Также граждане интересовались особенностями надзора за маркированной продукцией и возможностями мобильного приложения «Честный знак». 
Наибольшее количество обращений поступило из Ханты-Мансийского Автономного округа, Московской и Ленинградской областей, Краснодарского края и Республики Тыва.
В рамках проведения тематической «горячей линии» в Роспотребнадзор поступило 54 жалобы, большая часть которых касалась реализации товаров без маркировки - верхняя одежда, обувь, табачные изделия, парфюмерно-косметическая продукция. 

Официальные новости Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации
Источник : Ссылка