На Южном Урале запущено новое производство бытовой химии


image

07.11.2024

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) открыл в Копейске новую производственную площадку, которая будет специализироваться на выпуске жидких моющих средств. Плановая мощность предприятия составляет 38 тонн продукции в сутки. Общий объем инвестиций в проект - 30 млн рублей при сроке окупаемости в пять лет.

«Запуск площадки в Челябинске для нас событие стратегически важное, позволяющее не только расширить присутствие компании на рынке, но и сократить логистическое плечо. Уральская площадка станет важным звеном в нашей производственной цепочке», - поясняет директор НЗБХ Рафис Аросланов.

По его словам, решение о расширении производственных мощностей было принято в связи с увеличением спроса на продукцию компании и необходимостью поддерживать конкурентоспособные сроки поставки в условиях растущих объемов продаж на внутреннем и международном рынках.

Промышленный объект в Копейске стал шестым в портфеле компании. Он позволит значительно расширить производственные мощности НЗБХ и укрепить позиции новосибирского завода на отечественном рынке бытовой химии. Цех оснащён современным оборудованием, включая автоматические линии розлива и выдува бутылок. Это даёт возможность производить продукцию в больших объемах, оперативно отвечая на запросы рынка, при этом значительно снизить издержки.

Новая площадка, разместившаяся на площади в 864 квадратных метра, будет выпускать, в том числе, гели и кондиционеры для стирки, жидкое мыло и средства для ухода за домом, кухней и сантехникой. С её помощью компания рассчитывает покрыть растущий спрос на бытовую химию на территории Урала и Западной Сибири.

***

Новосибирский завод бытовой химии - один из крупнейших производителей бытовой химии в России, успешно экспортирующий продукцию в страны СНГ. НЗБХ управляет пятью собственными площадками, расположенными в четырёх регионах, – Новосибирской, Самарской, Владимирской и Челябинской областях. В ассортименте компании – стиральные порошки, гели для стирки, кондиционеры, отбеливатели, экспресс-очистители, жидкие моющие средства. 70% структуры продаж составляет стиральный порошок.

Официальные новости Минпромторга России
Источник : Ссылка

МИНПРОМТОРГ России