28.03.2024
Это производители тканей, одежды, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и оборудования. Конкурс позволяет выявить наиболее перспективные отечественные бренды и помочь им с продвижением на российском рынке.
Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов "Знай наших". Его организовали Агентство стратегических инициатив и фонд Росконгресс. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Цель конкурса - стимулировать развитие перспективных российских брендов. Победители получают поддержку в продвижении на маркетплейсах и в медиа, членство в бизнес-объединениях, доступ сотрудников к образовательным программам и возможность бесплатного участия в крупных мероприятиях.
Конкурс прошел в номинациях "Высокие технологии", "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив и ИТ". В этом году 19 столичных компаний признали победителями конкурса: три в пяти основных номинациях и 16 в специальных. Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования.
Промышленность Москвы - движущая сила экономики и центр отечественной индустрии. Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационные решения.
Поэтому поддержка компаний - один из ключевых факторов их устойчивого роста, отметил Владислав Овчинский. Среди победителей конкурса в номинации "Потребительские товары" столичная компания "Профит Хаус", которая выпускает пластиковые экотовары для дома.
Сегодня в ее ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это, в частности, емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций.
Торгово-производственная компания "Южный Урал" изготавливает одежду с принтами в тематике русской культуры и истории - футболки, спортивные костюмы и другие товары. Она удостоилась победы в рамках номинации "Наше наследие".
По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое. Также в числе победителей в специальной номинации "Высокие технологии" компания "BM Group" "Фабрика инноваций", столичный разработчик интерактивного оборудования.
Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства предприятия используются, например, в образовательных организациях, офисах, социальных учреждениях и магазинах. В конце декабря прошлого года компания поставила более 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса.
Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук. Устройство позволяет устанавливать дополнительные программы, работать в режиме нескольких страниц, загружать файлы, мгновенно передавать изображения и документы на ноутбуки учащихся.
По словам генерального директора компании Владимира Буйвидиса, по сути устройство представляет собой огромный компьютер с рабочим столом, папками и другим. Им удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее.
Панели оснащены собственным программным обеспечением. Производитель может выпускать до 20 тысяч таких устройств в год. По поручению Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства.
В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.
Москва - город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40-50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.
Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка
Это производители тканей, одежды, продуктов питания, косметики, ИТ-решений иоборудования. Конкурс позволяет выявить наиболее перспективные отечественные бренды ипомочь имс продвижением нароссийском рынке. Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов "Знай наших". Его организовали Агентство стратегических инициатив и фонд Росконгресс.
https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=40710