В метро на всех стойках «Живое общение» появились цифровые планшеты
26.06.2024
Сотрудники стоек «Живое общение» каждый день помогают пассажирам: подбирают удобные маршруты, а также отвечают на любые вопросы, связанные с метро.
В метро на всех стойках Живое общение появились цифровые планшеты. Они помогают пассажирам получить необходимую информацию даже во время отсутствия сотрудника. Благодаря планшетам можно узнать о существующих сервисах метро, контакт-центре Московский транспорт, новинках и акциях сувенирного магазина, вакансиях столичного транспорта, а также оставить отзыв, сообщить о нерабочей стойке и посмотреть ближайшую действующую.
Мы внедряем в метро цифровые сервисы по поручению Сергея Собянина. Они позволяют делать поездки еще комфортнее. В мае мы в тестовом режиме внедрили цифровые планшеты на две стойки Живое общение. Теперь их можно встретить на всех точках, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В московском метро работает свыше 30 стоек Живое общение. Сотрудники каждый день помогают пассажирам: подбирают удобные маршруты, а также отвечают на любые вопросы, связанные с метрополитеном. Кроме этого, специалисты по работе с пассажирами хорошо знают не только само метро, но и точки притяжения возле станций.
Количество обращений на стойки Живое общение с начала года составило почти 270 тысяч. Они работают каждый день с 08:00 до 20:00.
Сотрудники стоек «Живое общение» каждый день помогают пассажирам: подбирают удобные маршруты, атакже отвечают налюбые вопросы, связанные сметро. В метро на всех стойках Живое общение появились цифровые планшеты. Они помогают пассажирам получить необходимую информацию даже во время отсутствия сотрудника. https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=43532