Как инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров помогают горожанам


image

02.06.2024

Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров с нарушениями слуха, зрения или функций опорно-двигательного аппарата, а также пожилых людей, многодетные семьи, родителей с колясками, организованные группы школьников.

С 2013 года в Московском метрополитене маломобильным пассажирам помогают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Они сопровождают москвичей и гостей столицы до социальных и культурных объектов, а также автовокзалов и в аэроэкспрессах.

Московский метрополитен развивает безбарьерную среду по задаче Сергея Собянина. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров не только до социально значимых объектов, но и до культурных учреждений.

С начала года они помогли более чем 2,3 тысячи пассажиров, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров с нарушениями слуха, зрения или функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, многодетные семьи, родителей с детскими колясками, а также организованные группы школьников.

Они помогут добраться до 92 культурных учреждений, в том числе до ВДНХ, музея-заповедника Царицыно, Государственной Третьяковской галереи, фонда развития и поддержки искусства Айрис, а также Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Оставить заявку на бесплатное сопровождение можно несколькими способами: на сайте Московского метрополитена, в приложении Метро Москвы, чат-боту Александре или позвонив в контакт-центр ЦОМП по телефонам: +7 495 622-73-41 или +7 800 250-73-41 (звонок бесплатный). Время работы службы с 05:30 до 01:00.

Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка