Построить маршрут, приобрести сувениры и послушать сказку: с какими вопросами пассажиры обращаются к цифровой стойке «Живое общение»


image

18.10.2024

Помимо стоек с виртуальным ассистентами на цифровых станциях городского транспорта установлены турникеты улучшенной конструкции, новые автоматы по продаже билетов, интерактивные информационные стенды и проекторы.

Первой в России цифровой стойкой "Живое общение" пассажиры воспользовались уже более шести тысяч раз. Ее установили в августе на станции Марьина Роща Большой кольцевой линии (БКЛ). Чат-бот Александра в образе виртуального 3D-ассистента может предоставить самую разную информацию. Чаще всего пассажиры спрашивают, как построить маршрут, приобрести сувениры московского транспорта и пополнить карту "Тройка".

Кроме того, к Александре обращаются с необычными запросами, например просят рассказать сказку и желают ей хорошего дня. По поручению Сергея Собянина в конце августа в московском транспорте появились первые в России цифровые объекты. Они расположены в терминале № 1 городского вокзала "Нижегородская" и на станции метро Марьина Роща БКЛ.

Большой популярностью у пассажиров пользуется цифровая стойка "Живое общение". За прошедший месяц ею воспользовались более шести тысяч раз, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Цифровые станции оборудовали турникетами улучшенной конструкции и новыми автоматами по продаже билетов с дополнительными функциями.

Интерактивные информационные стенды и проекторы выводят на своды эскалатора полезную информацию, в том числе о погоде. Пассажиры могут оставить отзыв о нововведениях - специальные QR-коды разместили на навигационных стелах. Они расположены перед входом, в вестибюле и на платформах станции и городского вокзала, а также на цифровых плакатах.

Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка